8 (495) 215-000-3
Многоканальный
9:00 - 18:00, пн-пт
e-mail: info@apex-mos.ru
8 (800) 333-22-60
Бесплатные звонки по России
ВАША КОРЗИНА
Корзина пуста
Главная / Сервисная служба

Сервисная служба

По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:
Телефон: +7 (495) 215-000-3 (многоканальный) 8 (800) 333-22-60 (бесплатный звонок из любого региона РФ)
E-mail: service@apex-mos.ru




Стоимость услуг на монтаж, ремонт и обслуживание автосервисного оборудования
Наименование услуги Цена
Калибровка балансировочного стенда тестовым ротором Hofmann 4 500 руб
Монтаж балансировочного стенда 4 000 руб
Монтаж шиномонтажного станка 6 000 руб
Монтаж "третьей руки" шиномонтажного станка 2 500 руб
Монтаж шиномонтажного подъемника 15 000 руб
Ввод в эксплуатацию мойки для колес 4 000 руб
Калибровка стенда сход-развал 9 000 руб
Ввод в эксплуатацию стенда сход-развал 3D 20 000 руб
Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 3 т 16 000 руб
Монтаж двухстоечного подъемника г/п до 4 т 18 000 руб
Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 5 т 20 000 руб
Монтаж двухстоечного подъемника г/п от 7 т 25 000 руб
Монтаж четырехстоечного подъемника 20 000 руб
Нивелировка четырехстоечного подъемника 5 000 руб
Монтаж короткого ножничного подъемника 15 000 руб
Монтаж длинного ножничного подъемника 30 000 руб
Ввод в эксплуатацию мойки для деталей 5 000 руб
Ввод в эксплуатацию мойки для агрегатов 10 000 руб
Дефектовка автосервисного оборудования (визуальный осмотр и поиск неисправности) 2 000 руб
Выезд специалиста за пределы МКАД. Цена руб/км 50 руб
Выезд специалиста для консультации. Сумма возвращается при закупке оборудования 5 000 руб
Монтаж взрывной накачки шиномонтажного станка 2 000 руб
Нивелировка двухстоечного подьемника 2 500 руб


Основные требования по установке оборудования

Шиномонтажный станок
1. Определиться с местом расположения станка
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 220В или 380В (в зависимости от модели станка)
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха с рабочим давлением 8-10 бар

Балансировочный станок
1. Определиться с местом расположения станка
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 220В. Рекомендуем использовать стабилизатор напряжения 

Подьемное оборудование:
1. Определиться с местом расположения подъемника
2. Подготовить бетонное основание на основании фундаментного задания, предоставляемого Поставщиком
3. Обеспечить подвод электричества 220В или 380В (в зависимости от модели подъемника)
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха (для некоторых моделей)
5. Предоставить монтажникам средства для перемещения подъемника к месту монтажа, а также помочь монтажникам при подъеме/опускании колонн или трапов подъемника

Мойки для колес:
1. Определиться с местом расположения мойки 
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм
3. Обеспечить подвод электричества 380В
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха
5. Обеспечить подвод воды для мойки
6. Обеспечить возможность слива отработанной жидкости

Мойка деталей и агрегатов:
1. Определиться с местом расположения мойки
2. Подготовить ровное бетонное основание толщиной не менее 100 мм.
3. Обеспечить подвод электричества 220В или 380В (в зависимости от модели мойки)
4. Обеспечить подвод сжатого воздуха (для некоторых моделей)
5. Обеспечить подвод воды для мойки
6. Обеспечить возможность слива отработанной жидкости


Гарантийные обязательства
Любое оборудование, приобретенное в компании «Апекс», сопровождается гарантийным талоном, который гарантирует качественную, бесперебойную работу изделия со дня покупки и на весь указанный в нем срок (12 месяцев). Неисправное или бракованное изделие подлежит замене или возврату только при наличии всей сопроводительной документации, а также документов, подтверждающих факт его покупки. Кроме того, все подлежащее замене или возврату оборудование, его заводская упаковка и аксессуары должны быть предоставлены Продавцу в первоначальном товарном виде. Транспортировка неисправного или бракованного изделия (для ремонта, замены или возврата) осуществляется непосредственно Покупателем и за счет Покупателя. Предоставленная гарантия не подразумевает обязательств со стороны Продавца по первоначальной установке оборудования, его подключению и вводу в эксплуатацию. Эти услуги предоставляются Покупателю отдельно, по его желанию, и оплачиваются дополнительным образом.

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя вследствие неквалифицированной установки или несоблюдения правил его эксплуатации (использования нерегламентированного напряжения в сети питания, включая любые возможные скачки напряжения).
Гарантия также не действует и гарантийный ремонт не осуществляется в случаях, если:
- до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц;
- производилась перенастройка каких-либо механических узлов.

Гарантия аннулируется в случае утери предоставленного гарантийного талона или нарушения целостности пломб.
Гарантия также не распространяется на расходные материалы.
Изготовитель и Продавец не несут ответственность за несовместимость приобретенного у них изделия с прочим оборудованием и программным обеспечением, имеющимся у Покупателя.
Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению.

По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, просим Вас обращаться в отдел продаж. 

Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Компания «Апекс» оказывает своим Клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию оборудования. Вы можете заказать у нас работы по монтажу, диагностике, ремонту и демонтажу любого приобретенного оборудования.
Наши технические специалисты проведут диагностику неисправностей и весь необходимый ремонт, а также произведут настройку и калибровку оборудования. Обязательным и важнейшим элементом качественного технического обслуживания является оперативная замена (поставка) деталей и запчастей, вышедших из строя. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта на нашем складе в Москве или оформить заказ на поставку с фабрики-изготовителя. Мы гарантируем своим Клиентам кратчайшие сроки и приоритетность исполнения таких заказов. Мы верим, что хороший сервис это, прежде всего, внимание к деталям!




По вопросам технического обслуживания и ремонта просим Вас обращаться в сервисную службу:
Телефон: +7 (495) 215-000-3 (многоканальный) 8 (800) 333-22-60 (бесплатный звонок из любого региона РФ)
E-mail: service@apex-mos.ru
ВАКАНСИИ
Менеджер отдела продаж
Требуется менеджер отдела продаж.
Знание 1С, Excel, Word.
Грамотная русская речь

Желательно иметь опыт продаж.
Зарплата по итогам собеседования.

Copyright © АПЕКС - оборудование
для автосервиса
Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
127566, Москва,
ул. Новгородская, д. 1
8 (495) 215-000-3
8 (800) 333-22-60